– Свяжитесь, пожалуйста, по указанному номеру телефона указанному на сайте с менеджером, позвонив или в удобном для вас мессенджере (WhatsApp, Telegram) для определения списка нужных вам позиций. Далее менеджер проверит наличие необходимого товара и подтвердит возможность отправки. Обратите внимание на рабочее время, указанное на сайте. Заявки рассматриваются только в рабочее время.
– После определения списка заказа идёт согласование удобного для вас способа оплаты. Оплата происходит ДО момента получения заказа в транспортной компании. Наложенным платежом – не работаем. При получении заказа вы оплачиваете ТОЛЬКО услуги транспортной компании.
– Отправка заказа после оплаты осуществляется удобным способом доставки, согласованным с клиентом заранее (СДЭК, Boxberry, Почта России, транспортной компанией). После отгрузки – предоставляется фото груза, накладная об отправлении с номером отслеживания.
– Обязательно при получении груза необходимо проверить целостность груза в транспортной компании (курьерской службе) в случае возникновения форс-мажорной ситуации, чтобы незамедлительно составить акт повреждения. Это условие обязательно – так как грузы при отправлении страхуются. Особенно важно проверить визуально целостность хрупких и стеклянных изделий. В противном случае претензии – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
– При обнаружении несоответствий в составе сборки заказа или технических неисправностей необходимо зафиксировать данный момент на фото и видео. Далее связаться с менеджером для разрешения данной ситуации, если такая возникла. Время для проверки комплектации и качества заказа – 2 дня. Этого достаточно для проверки как больших заказов , так и конечно малых. По истечении этого срока – ПРИТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
ОТПРАВЛЯЕМ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ СДЭК, DPD, ИЛИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПЭК, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, БАЙКАЛ, BOXBERRY.